традиционная индийская живопись
Интернет-магазин приехать к нам
| Начало | Новинки | Корзина |

оригинальные картины из африки аутентик

  Каталог » Традиционная Индийская живопись
[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]
Поиск
Введите слово для поиска. Расширенный поиск
Заказать обратный звонок
Обратный звонок

Услуга бесплатная!!!
Информация
Прайс-лист (Excel)
Прайс-лист (HTML)
Свяжитесь с нами
Разделы
Традиционная Африканская живопись (530)
Традиционная Китайская живопись (4)
Традиционная Арабская живопись.виды г Дамаска (11)
Традиционная африканская одежда (24)
Традиционная Индийская живопись (44)
Подушки из кожи (22)
Посуда африканская и различные предметы из черного дерева (92)
Статуэтки различных тотемных животных (25)
Каллиграфия.Наборы для каллиграфии (101)
Клуазоне вазы (108)
Мировые маски шоу (103)
Циновка-ковры (1)
Полный список товаров
Производители
Новинки Перейти
Африканское традиционное женское платье черное желтые краски
Африканское традиционное женское платье черное желтые краски
1,578 руб.
Сортировка по цене
До 100
От 100 до 250
От 250 до 500
От 500 до 1000
От 1000 и выше
Статьи
Новые статьи (0)
Все статьи (1)
Африка картины искусство художников (1)
Традиционная Индийская живопись Традиционная Индийская живопись

ИНДИЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ

Исследователи индийской живописи до недавнего времени полагали, что первое живописное произведение относится к III в. до н.э. — это была роспись горшка, обнаруженного в долине Инда. Но произошел забавный случай, неожиданно внесший вклад не только в индийскую, но и мировую культуру.
Полицейский, преследовавший воров в джунглях северной Индии, наткнулся на пещеру, где он увидел наскальные картины, возраст которых, по мнению ученых, 25–40 тысяч лет. «За последние семь месяцев я обнаружил 400 наскальных изображений», — заявил Виджей Кумар, полицейский и археолог-любитель из штата Утар-Прадеш. После того как он впервые увидел «картинную галерею», созданную древними художниками, на помощь к нему пришли коллеги-полицейские, которые обнаружили еще немало шедевров на отдаленном плато Виндхиа, расположенном почти в 800 километрах к юго-востоку от Дели. Картины, выполненные красной краской по белому песчанику, изображают людей, едущих верхом на животных. Есть там и сцены охоты, и праздника — изображение танцующих человечков.
В Управлении археологии при правительстве Индии считают, что открытые Кумаром пещерные росписи бесценны. Стиль картин на скалах Виндхиа и сюжеты, используемые древними авторами, отражают образ жизни человеческой цивилизации, которая складывалась в этих местах 40 тысяч лет тому назад.Неотъемлемой частью индийской культуры является миниатюра, которая представляет собой живописные листы средних размеров, собираемые в папки. По технике и трактовке изображаемого индийская миниатюра в основном сродни фрескам, росписям на тканях или иллюстрациям в рукотт-сях. Поздние образцы иллюстраций в манускриптах начала XVI в. определили основные направления эволюции миниатюрной живописи ранней раджастанской и могольской школ. Впрочем, еще до этого периода более богатый и декоративный стиль был представлен группой книжных иллюстраций, являющихся по сути дела миниатюрами со сценами во весь лист. Вершиной этого стиля стала любовная серия "Чаурапанчашика" ("Пятьдесят строф о похищении"). Здесь, к примеру, воспроизведены типы костюмов и архитектуры: мужчины носят просвечивающие халаты с длинными, плавно опускающимися полами и островерхие тюрбаны. На женщинах — легкие шарфы и клетчатые юбки. Беломраморная архитектура украшена декором из лепестков лотоса и завершается башенками или низкими куполами; фоном миниатюр часто являются цветущие деревья с белыми лепестками. В небе виднеются светлые, правильно округленные облака. "Чаурапанчашика" иллюстрирует кульминационный момент любовной истории, представленной в тексте.

Традиционная Индийская живопись
box_bg_l.gif.
Показано 1 - 10 (всего 44 позиций) Страницы:  1  2  3  4  5  Следующая 
Показать на одной странице
    Наименование   Цена   Купить 
Картина на бумаге, "Судама", А4 Картина на бумаге, "Судама", А4
индийская живопись
 4,000 руб. 
Количество:
верблюд шелк верблюд шелк
картина на шелке
 2,000 руб. 
Количество:
птицы птицы
рисунок нанесен на старинной бумаге с печатью раджи индийская живопись
 5,000 руб. 
Количество:
индийская живопись птицы на ветке индийская живопись птицы на ветке
Среди художников выделяются — каждый своими сильными сторонами — Басаван, Кешо, Мискин, Лал, Дхарам Дас и Мукунд. Басаван, к примеру, обладал исключительным чувством композиции. Люди у него словно живые, а пейзаж поражает утонченностью. Некоторые сцены он изображает с большим мастерством. Особо нужно отметить его миниатюру, посвященную усмирению Акбаром слона Хавая. Миниатюра имеет традиционный формат двойной страницы, но кажется, что сцена обрамлена единой рамкой. Два огромных слона перебираются на другой берег по понтонному мосту; понтоны могут в любую минуту перевернуться. Река Джамна бурлит подобно толпе, вытекающей из Красного форта. Художник отобразил здесь поспешные действия погонщиков слонов, напряжение на лицах зрителей и тревогу визиря, который молится за жизнь императора. Басаван вместе со своим младшим современником, художником Чатурой, изобразил сцену с большой выразительностью и силой, которые проявляются в каждой отдельной детали, включая деревянные столбики и крепко привязанные к ним веревки.
 4,000 руб. 
Количество:
мантры 11 мантры 11
Резьба по слоновой кости – одно из древнейших искусств Индии. Слоновая кость является ценным материалом и очень трудным для резьбы. Важными центрами резьбы по слоновой кости были Тривандрум в Керале, Майсор и Бангалор в Карнатаке, Джайпур и Джодхпур в Раджастхане, Варанаси в Уттар Прадеше, Дели, Амритсар в Пенджабе, Бенрампур в Западной Бенгалии и Ганджам и Пури в Ориссе. В последнее время это искусство исчезает, так как индийское правительство наложило запрет на охоту на слонов и резьбу по слоновой кости. Поэтому резчики вынуждены обращаться в сторону других искусств, в частности, к резьбе по кости. Обычно этим ремеслом занимаются племена. Гималайские племена практикуют это ремесло для изготовления ритуальных предметов. Ваяние фигурок животных из кости характерно для Ориссы. Терракотта Это еще один вид индийского искусства, выражаемый в глине. Гончарные изделия и керамика утилитарны и часто декоративны, в то время как фарфоровые и художественные изделия принадлежат царству искусства. Терракота также используется в подношениях многочисленным богам индуистского пантеона. Поэтому в каждом регионе есть свой отличительный дизайн, содержание и форма. В Бенгалии крупнейший ассортимент превосходных образцов храмовых панелей из терракоты. Даже на юге Индии в качестве подношений божеству Аянару предлагаются терракотовые фигурки лошадей и слонов, на которых по поверьям он ездит. Обычно размер и форма каждого изделия символичны. Например, в сравнении с лошадью фигурка наездника может быть слишком мала. Это объясняется тем, что лошадь имеет божественную сущность, тогда как наездник – всего лишь человек. Самая лучшая традиция терракоты, возможно, существует в Западной Бенгалии. Большинство статуэток имеют ритуальное значение. Знаменита фигурка лошади Банкура. Выполненная из насыщенной красной глины, она богато расписана и украшена. Одни из лучших терракотовых статуэток можно найти в Муршидабаде, Бирбхуме, Джессоре, Хугхли и Дигха. Они выполнены в народном стиле и отличаются необычайно выразительными дизайнами. Использование цветной глазурованной черепицы началось после мусульманского завоевания. Черепичное искусство – чини или каши – стало очень утонченным. Сегодня много керамических центров производят черепицу – глазурованную и неглазурованную терракоту традиционных и современных дизайнов. Сегодня мы наблюдаем процесс упадка традиционных ремесел, все сильнее и сильнее вытесняемых товарами массового производства. Богатство дизайнов и форм ценители ремесел могут обнаружить в продукции повседневной жизни, такой как емкости для хранения риса и соли, глиняные кувшины для воды, горшки для приготовления пищи, горелка для ладана. Утилитарные и уникальные, эти предметы обихода являются образцами народного ремесла, передаваемого из поколения в поколение, и результатом коллективного опыта и мудрости народа. Рисунки В Индии производятся многочисленные изделия для праздников: это лампочки для праздника огней Дивали, игрушки для Дусшера, горшки для рассады в праздник Санкранти и красочные калаш (горшки) для свадеб. Многие изделия также используются в качестве украшений и могут стать прекрасным подарком. Некоторые из них – это пепельницы, вазы для цветов, чайные сервизы, гончарные изделия, пресс-папье и декоративные фигурки животных. Дели знаменит своей голубой керамикой, в изготовлении которой используется изысканная персидская, голубая краска. Голубая керамика покрывается глазурью и подвергается высокой тепловой обработке, что делает ее крепкой. Уникальна и джайпурская голубая керамика. Некоторые из изделий полупрозрачны, обычно их украшают изображения животных и птиц. Декоративные изделия, такие как пепельницы, вазы, подставки для стаканов и бутылок, чашки и коробочки для безделушек изготавливаются из египетской пасты и подвергаются низкой тепловой обработке. Гончарные изделия Гончарные изделия манса можно найти практически только в Бенгалии. Изготавливаемые в этом стиле горшки имеют причудливую изгибистую форму с нарисованным на ней изображением лица и символизируют богиню-змею. Подобным образом, горшки дакшинираи, встречающиеся в районе Сундербанс, имеют круглую форму с горлышком, обозначающим корону. Кхурджа в Уттар Прадеше, расположенный в трех часах езды от Дели, также хорошо известен своей недорогой, но прочной столовой посудой. Обжигаемые при высоких температурах, эти гончарные изделия сохраняют свой натуральный цвет глины и пользуются большим спросом. Гончарные изделия Раджастхана имеют свои характерные особенности. Горлышки горшочков для воды небольшие, вероятно, чтобы предотвращать пролитие воды. Алвар славится своей тонкой как бумага керамикой, известной как кагзи (бумажная). А у гончарных изделий Гоа свой шарм. Здесь вам предложат широкий ассортимент фигурок и декоративных панелей, не считая прелестных горшочков для воды и цветов. Интересными приобретениями станут черные гончарные изделия и глиняная трубка чиллум из Тамилнада. В Коттаикораи в Пондичерри глазурованная керамика по текстуре напоминает кожицу апельсина. Предмет разрисовывается непосредственно перед обжигом, большая часть изделий имеет утилитарную ценность: начиная с подсвечников и заканчивая фильтрами для воды и посудой. До XIX в. Индия не имела общего названия. Персы и китайцы называли страну Синдху, греки же произносили это слово как «Индос». Мусульмане, завоевавшие Индию в XII—XIII вв., дали ей имя Хиндустан (Страна индусов), которое в Европе звучало как Индостан. Название «Индия» в его современном значении появилось только в XIX в. На востоке Индия омывается водами Бенгальского залива, на западе — Аравийского моря. На северо-западе находится горная система Гиндукуш, на северных рубежах Индии расположена величайшая в мире горная система Гималаи. По представлениям древних индийцев, на снежных вершинах Гималаев обитали божества. А гору Джомолунгму (Эверест) индийцы связывали с легендарной горой Меру, на которую опираются небеса и где располагаются города богов и жилища небесных духов. Гора Кайласа считалась обителью бога Шивы. Понятно, что Гималаи были одной из излюбленных тем в искусстве Древней и средневековой Индии. Множество индийских мифов связано с реками Индом и Гангой (в древнеиндийской мифологии Ганга — небесная река, дочь царя гор, олицетворение реки Ганг, на санскрите — имя женского рода). Согласно одному из них, священная Ганга спустилась с неба, чтобы напоить все живое. Инд и его притоки воспеты в ведах — древнейших священных текстах. Индию населяют многочисленные народы, которые имеют разное происхождение и культуру и говорят на разных языках. Здесь мирно сосуществуют различные религии: индуизм, буддизм, христианство, мусульманство. Большая часть населения Индии исповедует индуизм. Индуизм — это древние традиции духовной и материальной культуры, это традиционные представления индийцев о богах, о мире и о себе, это многочисленные культовые обряды, совершаемые в честь богов индуистского пантеона. Религиозные взгляды индийцев ярко и емко выражаются в их самобытном изобразительном искусстве. Древнейшие представления о происхождении и строении Вселенной, о создавших ее богах, о существующих в ней связях и структурах, буквально пронизывают индийское искусство на протяжении всей его многовековой истории. Неистощимым источником, из которого индийские художники, скульпторы и архитекторы черпали образцы для художественных форм, была природа. Мастера уподобляли элементы архитектуры и скульптуры формам растений и животных. Созданные их руками произведения искусства не просто вписывались в окружающий природный ландшафт, а сливались с ним в единый гармоничный ансамбль. Эти особенности индийского искусства проявились уже на самых ранних этапах его развития.
 2,000 руб. 
Количество:
мантры 1 мантры 1
мантры 1
 2,000 руб. 
Количество:
раджа раджа
раджа
 5,000 руб. 
Количество:
индийская живопись  картина спор индийская живопись картина спор
С незапамятных времен искусства и ремесла Индии бередят воображение людей всего мира. Искусство каждого штата Индии имеет свое лицо, что определяется историческими веяниями, традиционным мастерством и сырьем. Индия - страна, знаменитая своим мастерством в живописи, искусных вышивках, великолепных каменных, металлических и деревянных скульптурах, а также уникальных резных храмах и изысканных украшениях. Первая живопись была обнаружены на горшках цивилизации долины Инда, относящихся к 3 веку до н.э. Пещерная живопись Аджанты и Эллоры датируется периодом с 1 по 5 века н.э., которая наряду с настенной живописью храма Брахадисвара в Танджавуре, начиная с 1 века н.э., и искусством каламкари храма Видхарба в Лепакши, свидетельствует о совершенной технике и стилях, существовавших в то время. До наших дней сохранились древние фрески в пещерах Аджанты, Багха, Бадами, Эллоры, храмах Кайласнатх, Талагирисвара, Брахадисвара и Вирупасака. Самыми известными являются пещеры Аджанты, выдолбленные в вулканической скале на Декканском плато. Пещерная живопись выполнена художниками, которых нанимали буддистские монахи. Так, каменные стены были превращены в иллюстрированные книги о жизни и учениях Будды, на которых изображены костюмы, орнаменты и стили придворной жизни тех времен. Расположенные рядом с древними торговыми маршрутами, пещеры привлекали торговцев и паломников, которые становились проводниками этого искусства в Китай и Японию. Рисунки Индийская живопись многолика. Большая ее часть замечательна своей сложной композицией, детали прописаны со всей скрупулезностью и четкостью. Различные техники использовались в самых изысканных дизайнах и работах. Цвета яркие и насыщенные, а сюжеты варьируют от портретов и событий придворной жизни до изображений бесчисленных богов и богинь. Техника живописи по стеклу относится к 16 веку - времени правления махараджей в Танджоре. Танджавур или современный Танджор, расположенный в штате Тамилнад, известен своим особым стилем украшения картин, выполненных на стекле, доске или куске фанеры, покрытом тканью и известью. Нужные изображения обводятся, затем при помощи смеси из древесных опилок и клея на изображение наклеиваются полудрагоценные камни, тонкая золотая пластинка и позолоченный металл. Мастерство ремесленника заключатся в том, чтобы сбалансировать эффект, создаваемый камнями. В основном, изображают Кришну в разных позах. В технике живописи каламкари при помощи обожженных веточек дерева тамаринд, обмакнутых в патоке и железных опилках, создаются контуры. Растительные краски глубоких оттенков используются в изображении эпических сцен. Краска наносится несколько раз, в результате достигается мягкий, но великолепный эффект. Картины в стиле каламкари создаются на мифологические сюжеты, размеры персонажей на них больше реальных. Благодаря великому многообразию выражений ни одна картина не похожа на другую. Художники стиля пата читра относятся к семье храма Джаганнатх, расположенного в Пури. В этой традиции ткань, хлопок или туссар покрывают смесью из мела, семени тамаринда, смолы, придавая поверхности отделку, похожую по текстуре на кожу. Эта же смесь используется на пальмовых листьях. Рисунки на свитках или пергаменте, вероятно, представляют собой одну из древнейших традиций в живописи. Сюжетами здесь служат рассказы о божествах и чудесах; характерны отчетливость линий и яркость красок. Этим искусством также занимаются и некоторые семьи в Варангале. Детали выписаны настолько скрупулезно, что подчас они не заметны невооруженному глазу. В стиле пхад работают мастера из семьи художников Бхилвара, Раджастхан. Сюжетами обычно становятся исторические рассказы о раджпутских вождях, изображаемые на длинных кусках ткани. Сначала создается контур картины, а затем наносятся краски. Живопись на слоновой кости включает чрезвычайно тонкую работу кисточкой с использованием каменных красок. Сначала слоновую кость обрабатывают и полируют. Изображение (обычно могольского императора) обводят, а затем раскрашивают. Однако, в наше время действует запрет на слоновую кость, и поэтому применяется верблюжья. Исследователи индийской живописи до недавнего времени полагали, что первое живописное произведение относится к III в. до н.э. — это была роспись горшка, обнаруженного в долине Инда. Но произошел забавный случай, неожиданно внесший вклад не только в индийскую, но и мировую культуру. Полицейский, преследовавший воров в джунглях северной Индии, наткнулся на пещеру, где он увидел наскальные картины, возраст которых, по мнению ученых, 25–40 тысяч лет. «За последние семь месяцев я обнаружил 400 наскальных изображений», — заявил Виджей Кумар, полицейский и археолог-любитель из штата Утар-Прадеш. После того как он впервые увидел «картинную галерею», созданную древними художниками, на помощь к нему пришли коллеги-полицейские, которые обнаружили еще немало шедевров на отдаленном плато Виндхиа, расположенном почти в 800 километрах к юго-востоку от Дели. Картины, выполненные красной краской по белому песчанику, изображают людей, едущих верхом на животных. Есть там и сцены охоты, и праздника — изображение танцующих человечков. В Управлении археологии при правительстве Индии считают, что открытые Кумаром пещерные росписи бесценны. Стиль картин на скалах Виндхиа и сюжеты, используемые древними авторами, отражают образ жизни человеческой цивилизации, которая складывалась в этих местах 40 тысяч лет тому назад.ШКОЛА ЖИВОПИСИ ПАХАРИ Индийская живопись делится на несколько групп и периодов. Эта статья рассказывает о живописи Пахари (17-19 в). Основные школы стиля: ◘ Басоли ◘ Гулер (1700-1800)—Кангра (1780-1850)—Сих (1815-1875) ◘ Чамба (1680-1820) ◘ Гарвал (1700-1800) ◘ Кашмир (1750-1850) От себя могу добавить, что выбрала этот стиль дня начала знакомства из-за его особой магии цвета и пластики. Яркие декоративные цвета, тонкие образы героев этих миниатюр, изящный рисунок, всё это лишь небольшая часть богатого наследия великой культуры. Пахари значит «горный». Красота предгорьев Гималаев всегда пленяла поэтов и художников, паломников и путешественников. Школы живописи существовали в таких горных княжествах, как Басоли и Чамба на реке Рави, Гулер на реке Банганга и Кангра на Беасе, Техри-Гархвал на Алакананде и Джамму на реке Тави. Крупнейшие из этих княжеств в середине XVIII в. перестали платить дань могольскому двору. Однако в 1819 г. они были завоеваны сикхами под предводительством раджи Ранджит Сингха. Тем не менее, все эти изменения в политической ситуации фактически не затронули горные княжества благодаря их географической изоляции, и они существовали достаточно мирно и благополучно. В каждом княжестве развивался свой, только ему присущий художественный язык. Обобщая, можно выделить в стиле Пахари четыре основные местные школы: Басоли, Гулер, Чамба и Кангра. Живописные традиции уже глубоко укоренились в этом регионе. В XVII в. возрождение живописи произошло в Басоли и других центрах, которые следовали стилю раджастанских школ. К 1675 г., когда были созданы иллюстрации к Расаманджа-ри, классическому трактату о любви, это был уже зрелый стиль. Это в высшей степени декоративный стиль живописи, где с большой выразительностью трактуются человеческие фигуры, пейзаж и небо, однако традиционные условности соблюдены. Каждая миниатюра является экспериментом в области формы и цвета и в то же время сохраняет верность богатой традиции. Серия за серией писались миниатюры к текстам на санскрите и брадже в мастерской Манку во второй половине XVIII в.; обычно их связывают с кангрским двором. Прежде обладавшая политическим могуществом, Кангра возвращала себе свой былой статус. Здесь были созданы серии Гитаговинда и Кришналила, посвященные Кришне, его любовным похождениям и чудесным мифическим подвигам. Особая выразительность сцен достигается с помощью живописных пейзажей и выразительной трактовки экстатической радости или томления в разлуке влюбленных. Однако стиль этот изменился под воздействием новой натуралистической тенденции, очевидно привнесенной могольской живописью.В то время как мы попытались представить, по возможности, всю информацию в данном объеме, нам не во всех случаях удалось привести исчерпывающие сведения. Время от времени их необходимо обновлять. Свежую информацию вы можете получить в туристической фирме или в местном представительстве по туризму правительства Индии. Индия является сокровищницей различных искусств, начиная от живописи, процветающей с давних пор и заканчивая динамичными ремесленными традициями. В искусстве индийцы искали духовное удовлетворение: своими рисунками они украшали не только пещеры и храмы, но даже крыши и дворы домов. Некоторые виды искусства носили сакральный характер, ими занимались со смирением. Художники верили, что с тех пор как искусство служит особой цели общения с божественным, им не нужно было подписывать свои работы. Живопись мадхубани характерна для Бихара. Первоначально картины в этом стиле изображались на стенах, сегодня же их рисуют на изготовляемой вручную бумаге или ткани. Художник проводит прямые линии, а затем наполняет изображения яркими и сочными красками. Живопись тханка, характерная для столицы Ладакха Лех, посвящена Будде и ритуальному поклонению. Доминирующими в ней являются изображения драконов. Создаваемые на шелке тханка широко используются в качестве декоративного украшения стен жилищ благодаря своей великолепной цветовой гамме. В миниатюрной живописи использовались растительные краски и природные вещества. Это искусство сохранилось до сих пор, однако, в основном, работы не отличаются былой утонченностью, в огромных количествах они продаются на обочинах дорог, где охотно раскупаются туристами. Искусство миниатюры существовало в разных формах в Бенгалии, Бихаре, Ориссе, Гуджарате, Химачал Прадеше, Мадхья Прадеше и Раджастхане. Основными темами изображений служили буддистские божества, джайнские сказания, сцены из “Рамаяны” и “Махабхараты”. На миниатюрах в изобилии встречаются насыщенные и яркие изображения флоры и фауны, людей в выписанных и красочных тюрбанах и одежде. Наскальная живопись Перед тем как приступить непосредственно к росписи, художники наносили двухслойную основу. Сначала, для заполнения пор грубой скальной поверхности, создавался слой из глиняной штукатурки, а затем на него накладывалась известковая штукатурка. Картина создавалась поэтапно. Первоначально красной охрой наносились контуры, затем они заполнялись коричневой, ярко-красной или черной краской. Красители для картин изготавливались из местных вулканических пород за исключением ярко-черного. Так как использовались животный и растительный клеи, картины привлекали насекомых, что приводило к появлению пузырьков и трещин на изображениях, нанося им вред. В более поздних картинах использовались насыщенные жидкие краски. Светлые краски применялись, чтобы выделить лица. Кроме того, различные техники использовались для создания иллюзии перспективы.
 4,800 руб. 
Количество:
сцена индийского быта сцена индийского быта
сцена индийского быта
 5,000 руб. 
Количество:
картина раджа и крестьянин картина раджа и крестьянин
картина раджа и крестьянин рисунок нанесен на старинной бумаге
 4,000 руб. 
Количество: , Шаг: 888
Показано 1 - 10 (всего 44 позиций) Страницы:  1  2  3  4  5  Следующая 
Показать на одной странице
box_bg_r.gif.
Корзина Перейти
Корзина пуста
Вход
E-Mail:
Пароль:
Регистрация
Отложенные товары Перейти
Нет отложенных товаров.
Лучшие товары Перейти
01. ганеш



версия 1.219
RSS каналы